Сергей Доброхвалов: «КХЛ начинает продавать ТВ сигнал в Северную Америку»
Автор Сергей В. Вильчинский, 25.08.2021
25 августа 2021 года в московском Madison Restaurant & Club состоялся пресс-завтрак с президентом КХЛ Алексеем Морозовым. В мероприятии также приняли участие вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов и директор по финансам Иван Шептухин.
Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям:
— Континентальная хоккейная лига в этом сезоне планирует начать продавать ТВ сигнал в Северную Америку. В этом сезоне матчи лиги будут показаны на двух платных каналах, одним из которых является всемирно известный ESPN.
Также будем менять формат КХЛ ТВ. В этом сезоне оба канала будут работать в режиме сигнала высокого качества (HD). Один из каналов будет теперь называться КХЛ Прайм. На нём будут показываться все топовые игры Регулярного Чемпионата и плей-офф, а также освещаться основные события лиги.
К сожалению, не все регионы могут организовать качественную трансляцию матчей. Это связано с тем, что во многих городах телевизионщики работают на старом оборудовании. Мы не можем заставить коллег поменять его, так как это прерогатива региональных властей, из бюджета которых выделяются деньги на телевидение. А сейчас, как известно, основные средства практически везде идут на борьбу с пандемией. Остальные отрасли финансируются по остаточному принципу. Но есть и положительные моменты. Тот же Ярославль, наконец, начал транслировать игры в формате HD. Мы долго с ними спорили о необходимости закупки нового оборудования. В итоге, вопрос качества ТВ сигнала удалось решить положительно. Будем продолжать вести работу в этом направлении.
По организации и структуре проведения Матча Звёзд, который должен пройти в январе в Челябинске, пока сложно что-то сказать. Постараемся решить этот вопрос до конца сентября.
Проведение вынесенных матчей Регулярного чемпионата в Объединённых Арабских Эмиратах – это реальная идея, которую мы постараемся воплотить в жизнь. В этой стране постоянно проживает много североамериканцев, а также наших соотечественников, поэтому проблем с заполняемостью дворца спорта не будет. А вот участие команды из ОАЭ в Континентальной хоккейной лиги, несмотря на то, что у них есть свой внутренний чемпионат, пока не планируется. Это выглядело бы слишком экзотично на данном этапе. В целом, вынесенных матчей в другие страны, хоккея на открытом воздухе на футбольных аренах и построенных площадках на площадях городов, не должно быть много. Максимум, одно-два события за сезон. Такие события нравятся зрителю, но всё должно быть в меру. Излишества будут негативно влиять на имидж лиги. Но не могу не отметить, что все подобные события, организованные лигой в предыдущие годы, были, как минимум, не убыточными.
Мы активно работаем над привлечением молодёжной аудитории. Хоккейный зритель сейчас, к сожалению, стареет. Если 10 лет назад средний возраст аудитории НХЛ в Северной Америки составлял 39 лет, то сейчас уже все 49. Понятно, что в наши дни сложно себе представить у телевизора в течение двух с лишним часов сидящих за просмотром хоккейного матча деда, сына и внука. Молодёжь предпочитает другого рода активности. Но мы будем стараться придумывать новый формат трансляции для подрастающего поколения, делая акцент на 20-25 минутных обзоров. Чтобы потом, собравшись дома вместе вечером, семья могла обсудить происходившее на хоккейных площадках в этот день.
Текст: Сергей В. Вильчинский.
Фото: КХЛ.