Перейти…

Последние записи

КХЛ — это серьёзно и навсегда


Именно так решили в Т-Банке и продлили партнёрское соглашение с Континентальной хоккейной лигой ещё на пять лет, до конца сезона 2029/2030 годов.

То, что крупнейшее частное финансовое учреждение России подписывает такие договоры, вселяет уверенность и оптимизм не только в сами заинтересованные стороны, но и в простых обывателей. То есть, во всех тех, кто ходит на хоккей и заполняет трибуны ледовых арен. Согласитесь, что в руководстве Т-Банка и КХЛ люди сначала многократно всё продумывают, а уже затем что-то делают.

В августе 2023 года стороны подписали двухлетнее соглашение, согласно которому Т-Банк стал первым в истории генеральным партнёром и официальным банком Континентальной хоккейной лиги. И вот, через год, принято решение о досрочном продлении контракта ещё на пять лет. Ключевыми направления сотрудничества станут проекты, нацеленную на семейную и молодёжную аудиторию. Такая мощная пролонгация вызывает уверенность в завтрашнем дне.

Алексей Морозов, президент КХЛ:

Сезон 2023/2024 получился для КХЛ и клубов успешным, мы били рекорды посещаемости, просмотров наших матчей на различных платформах. В этом, без сомнения заслуга наших партнеров, в частности Т-Банка, который сразу же влился в наш ритм и прошел длинный марафон регулярного чемпионата и плей-офф с множеством акций для болельщиков и более широкой аудитории. Мы рады такому активному сотрудничеству и результатам в первый же год работы, а продления контракта на длительный срок говорит, что и партнеры рады быть в хоккейной семье. С Т-Банком у нас общие цели и ценности, уверен, что в ближайшие годы партнерство будет плодотворным, а активности для болельщиков будут только множиться.

Среди новых инициатив — запуск «тура по городам». Каждый месяц в разных городах России – Ярославле, Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске и Омске — будет представлена специальная программа с эксклюзивными предложениями для болельщиков как на аренах, так и за её пределами: кэшбек и спецпредложения в ресторанах, кофейнях и других популярных местах досуга.

Текст: Антон Буялов.

Фото: Фотоагентство КХЛ.

Телеграм. Баннер. vmsport

Поделиться ссылкой:

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше историй из Хоккей

Антон Буялов. Аватар

About Антон Буялов,

RSS
Follow by Email
YouTube
Telegram
VK
VK
OK