Перейти…

Последние записи

МХЛ: со следующего сезона команды «Запада» и «Востока» сыграют в единой «регулярке»


14 октября в пресс-центре «ВТБ Арены» вице-президент Континентальной хоккейной лиги по развитию молодёжного хоккея Александр Гуськов представил Стратегию Молодёжной хоккейной лиги 2024 − 2027 и в неформальной беседе рассказал о её основных моментах.

КХЛ. Александр Гуськов, Вице-президент ООО «КХЛ» по развитию молодежного хоккея.
Фото: Наталья Бухарева/ «В мире спорта»

Итак, у МХЛ появилась своя стратегия. И в ней оказалось много важного.

Наверное, самое интересное это то, что у клубов появится свой рейтинг, на основании которого лига может исключить команду из соревнований. Также существенным моментом является то, что уже в следующем сезоне конференции «Запад» и «Восток» будут играть друг против друга не только, начиная с полуфиналов «плей-офф», но и в регулярном сезоне: клубы «Золотого» дивизионов между собой, а «Серебряного» соответственно друг с другом. При этом команды из одной конференции также продолжат соперничать, как это происходит сейчас. То есть, количество игр значительно увеличится. Что ж, это уже давно назревшая ситуация, и данный факт — 100% поднимет интерес к Молодёжной хоккейной лиге.

Ну а если вернуться к рейтингу, то его пункты логичны и понятны. 60% это спортивные достижения, 20% в зачёт пойдёт количество новичков, которые заиграли в КХЛ, 10% исполнение технического регламента лиги, и по 3,3 % пришлись на работу со СМИ, подписчиков в социальных сетях и количество зрителей на трибунах.

В общем-то, всё это прозрачно. И на основании этого Рейтинга МХЛ будет принимать решения о формировании своего состава. В общем, все должны понимать, что МХЛ это не игрушка и развлечение, это важная стратегическая часть российского хоккея, и главная ступень на пороге к КХЛ.

Александр Гуськов, вице-президент Континентальной хоккейной лиги по развитию молодёжного хоккея: «Лига совместно с клубами продолжит совершенствование условий, необходимых для комфортного развития молодых хоккеистов. Мы провели исследование, участниками которого стали игроки всех команд МХЛ. Оно показало в целом высокий уровень удовлетворённости сервисами, при этом мы нашли зоны роста в части обеспечения экипировкой, условиями в гостевых раздевалках, медицинского оснащения клубов, которые совместно с клубами реализуем в течение трёх сезонов.

Максимальное внимание аудитории Молодёжная хоккейная лига получает именно в период плей-офф. Интерес болельщиков к решающим стадиям Кубка Харламова зачастую превышает вместимость арен, особенно в случае вылета основной команды клуба из плей-офф КХЛ. Лига последовательно приближает стандарты проведения решающих стадий розыгрыша Кубка Харламова к стандартам КХЛ: с сезона 2023/2024 полуфиналы проходят до четырёх побед, а игры решающей серии проводятся через день. С чемпионата 2024/2025 введены бесконечные овертаймы на всех матчах финала, не только на тех, где может решиться судьба трофея.

Выработанные инициативы в рамках блока «Маркетинг» направлены на рост аудитории МХЛ, а также создадут условия для медийного развития игроков. Увеличение количества интервью повысит осведомлённость аудитории о молодых игроках, а для самих хоккеистов умение общаться с прессой станет полезным навыком для перехода во взрослый хоккей. В рамках новой Стратегии Лига создаст предпосылки для увеличения аудитории в контексте просмотра матчей, посещения арен и потребления digital-продуктов.

Я хочу добавить, что все эти решения главным образом принимаются для того, чтобы наши молодые и юные, ещё не до конца сформировавшиеся хоккеисты не уезжали за своей мечтой за океан, а оставались бы в России. Конечно, всех удержать невозможно, но мы знаем, что из того количества уехавших, многие возвращаются, и это в лучшем случае (!), так и не дойдя не только до НХЛ, но и до АХЛ. А некоторые и вовсе исчезают с хоккейного горизонта. Мы не раз говорили об этом, что в НХЛ нужно ехать уже полностью готовым хоккеистом. И таких примеров масса: Капризов, Шестёркин, Панарин, Бучневич, Барбашёв, Кузьменко, Марченко… Да, даже Мичков. И этих ребят уважают и у нас, и в НХЛ. Я уже не говорю о том, что они и в КХЛ многое выиграли. А когда ребята срываются, науськанные около хоккейными людьми, то ярких примеров, заигравших гораздо меньше. Хорошо, если удаётся вернуться в Россию и уже «выстрелить» здесь, но, как правило, ребята просто пропадают. Вот для чего, придумывают Рейтинг и стратегию развития. Для вас, уважаемые юные хоккеисты и в ваших интересах. Понятно, что это долгий путь. Много вопрос с аренами, с тем, как учитывать в Рейтинге тех же новичков в КХЛ, но дорого осилит только идущий по ней. Главное выбрать правильный путь. И всем вместе по нему идти.

Хоккей. Молодёжная хоккейная лига.

Текст: Антон Буялов.

Заглавное фото: Континентальная хоккейная лига.

Фото: Наталья Бухарева.

Телеграм. Баннер. vmsport

Поделиться ссылкой:

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Больше историй из Хоккей

Антон Буялов. Аватар

About Антон Буялов,

RSS
Follow by Email
YouTube
Telegram
VK
VK
OK